Copyright 2023 - Custom text here

Информационное общество

Темы проектов:

  1. Информационная культура и компьютерная грамотность
  2. Можно ли назвать русский язык системой
  3. Какие элементы всегда есть в системе управления
  4. Негативные последствия информатизации
  5. Сравните системы с отрицательной и положительной обратной связью
  6. Всякий ли объект можно считать системой
  7. Стандартизация в России и других странах
  8. Новые возможности для обучения. Негативные стороны комп. обучения
  9. На каких условиях можно использовать информацию из интернет
  10. Чем информационное общество отличается от индустриального
  11. Открытые образовательные ресурсы
  12. Приведите примеры управления с обратной связью из разных областей, из вашей жизни.
  13. Сравнение сайтов он-лайн курсов
  14. Информатизация общества + и -
  15. Компьютерные тренажеры
  16. Дистанционное обучение
  17. Что такое этичное поведение в интернете
  18. Объясните почему операционная система, файловая система и система программирования – это именно система
  19. Интернет вещей
  20. Виннер и его вклад в науку
  21. Открытые образовательные ресурсы
  22. Достоинства и недостатки замкнутых систем

-------------------------------------------------------------------------------

Примеры работ учеников

Информационная культура 

Открытые образовательные ресурсы

Чем информационное общество отличается от индустриального

Какой ноутбук выбрать для учебы в школе

Какой ноутбук выбрать для учебы в школе 

(с дистанционным обучением) - меня часто спрашивают родители.
Конечно, наши ограничения - это цена. Но главное, что нужно: экран не меньше 14 дюйм, качественная веб-камера и встроенный микрофон. Не менее 8 Гб оперативной памяти и удобная клавиатура. Про процессор и видеокарту писать не буду, т.к. компьютеры для игр - это другая песня...

Бюджетные варианты можно посмотреть здесь:

Яндекс.Маркет

 

 

Всероссийская олимпиада школьников по информатике

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников
по шести предметам в онлайн-формате
для Тюменской, Нижегородской, Оренбургской, Самарской, Воронежской областей,
Республики Дагестан и города Севастополя

Примеры задач 5-6 класс

Примеры задач 7-8 класс

Примеры задач 9-11 класс

 

Для проверки решений  для 5-8 классов используется автоматическая тестирующая система.

Задания в компьютерной форме с кратким ответом представляют собой задания, ответ на которые вводится участником в тестирующую систему и впоследствии проверяется автоматически. Ответом на такое задание может быть одно или несколько чисел, записанных в одной или нескольких строках, одна или несколько строк текста и т. д. Ответ вводится участником непосредственно в тестирующую систему в поле ввода ответа или записывается в текстовом файле, который сдаѐтся в тестирующую систему на проверку. Между тем само задание не требует компьютера для выполнения.
Проверка подобных заданий осуществляется при помощи автоматической тестирующей системы, поэтому ответ должен быть записан с соблюдением формата записи ответа, указанного в условии задачи.

Для 9-11 классов 

Решением задачи является программа, написанная на одном из доступных на олимпиаде языков программирования. Для проверки и оценивания решений жюри использует автоматическую тестирующую систему.
На проверку отправляется исходный текст программы. При отправке решения на проверку участник указывает, с использованием какого языка программирования и компилятора выполнено решение. Разные решения, отправленные на проверку, могут использовать разные языки программирования и/или компиляторы.
Присланная программа компилируется с использованием строки компиляции, установленной жюри. Если компиляция завершается неудачно, участнику сообщается, что результат проверки его решения – Compilation Error.
Программа запускается на тестах. Для каждого теста, на котором был выполнен запуск, устанавливается результат выполнения на этом тесте. Верный ответ на тест, выданный при соблюдении указанных в условии задачи ограничений, соответствует результату OK.

новости класса 2019-2020 уч.год

Благотворительная ярмарка

 

Классные часы:

      

 Родительские собрания

ПРОТОКОЛ №1
Родительское собрание 8в от 16.10.2019
Тема: Что такое эффективное обучение
Присутствовали: 12чел
Отсутствовали: Потехина Н.А., Антонова Е.С., Воробьева С.Н., Хлыбова О.П., Шипикина А.В., Яковлева Л.Н., Лысых Е.Ю.
План собрания:
1. Предметы общество и история. Их роль в развитии личности. Как учить
2. Возрастные особенности восьмиклассника. Новые уроки и новый уровень требований
3. Организация рабочей недели учащихся
4. Требования к учебным предметам
5.Важность участия в волонтерской деятеоьности и участие в акции "Подари жизнь", проекте "От сердца к сердцу"

6. Выборы родительского комитета
7. Разное

Районное методическое объединение (РМО) учителей информатики

Тоншаевского муниципального района Нижегородской области

 

Подготовка обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ. Задания.

 Организация и проведение районных олимпиад по информационным технологиям. Подробнее

Подготовка обучающихся к олимпиадам по информатике. Задачи

Проектая деятельность обучающихся Примеры

 2022-2023 учебный год

План работы РМО на 2022-2023 учебный год 

РМО №1 27.09.2022 протокол

РМО №2 30.11.2022   протокол

2021-2022 учебный год

План работы РМО на 2021-2022 учебный год 

 РМО №1 20.10.2021 протокол

РМО №2 15.12.2021   протокол

материалы:

презентация выступления Евстроповой Н.А.

ссылка на варианты заданий 9 класс по теме "Этапы решения задач на компьютере"

ссылка на презентацию "Циклы для исполнителя Робот КуМир"

ссылки на практические работы в Access 11 класс

Обязательные практические работы:

1. Создание в  БД Microsoft Office Access  2 элементов – Таблица и Форма. Инструкция по созданию - ссылка

2. Создать в БД MicrosoftOfficeAccess  два Запроса со сложными условиями и к ним два Отчета. Инструкция по созданию - ссылка

3. Итоговая практическая работа - ссылка

4. Итоговая работа по вариантам

РМО №3 16.02.2022   протокол 

тесты и задания для подготовки к ОГЭ ссылка

Презентация выступления Беспалова В.В.

Организация районного конкурса Scratch будет проходить на сайте https://scratch.mit.edu/

 

2020-2021 учебный год 

РМО №1 06.10.2020  протокол

Выступление Мамаевой М.П.  "Использование активных методов обучения на уроках информатики" материалы

РМО №2 16.12.2020 протокол 

Выступление Евстроповой Н.А."Использование сервиса https://onlinetestpad.com/ при дистанционном обучении в школе"  материалы

РМО №3 09.02.2021 протокол

Выступление Беспалова В.В. "Способы эффективного обучения"  материалы (презентация, документ)

Выступление Подковырина А.Б. "Использование on-line сервисов"  материалы

РМО №4 13.04.2021 протокол   материалы

Меня вдохновляют

22

победы моих учеников  в олимпиадах и конкурсах

конкурсыи олимпиады

Меня воодушевляют

travel

путешествия по стране и встречи с интересными людьми

путешествия

Меня радуют

flower

мои цветы на приусадебном участке

садоводство