Copyright 2018 - Custom text here

Проекты

Справка об организации проектной деятельности в 2017-2018 уч.году

Требования к учебному проекту

Что такое учебный проект?

Проект - это "пять П":

  1. проблема
  2. проектирование (планирование)
  3. поиск информации
  4. продукт
  5. презентация

Требования к презентации

1 слайд - тема, кто выполнил

2-5 слайд (не больше) содержательная часть

Последние слайды -

- 3 вопроса для слушателей (одноклассников) по материалу различного уровня сложности. Ответы на вопросы можно разместить в презентации.

- список литературы или ссылки на сайты - источники информации

Требования к дизайну презентации

Правила шрифтового оформления:

  1. Рекомендуется использовать шрифты с засечками (GeorgiaPalatinoTimes New Roman);

  2. Размер шрифта: 24-54 пункта (заголовок), 18-36 пунктов (обычный текст);

  3. Курсив, подчеркивание, жирный шрифт, прописные буквы используются для смыслового выделения ключевой информации и заголовков;

  4. Не рекомендуется использовать более 2-3 типов шрифта;

  5. Основной текст должен быть отформатирован по ширине, на схемах – по центру

Правила выбора цветовой гаммы:

  1. Цветовая гамма должна состоять не более чем из 2 цветов и выдержана во всей презентации. Основная цель – читаемость презентации;

  2. Желателен одноцветный фон неярких пастельных тонов (например, светло-зеленый, светло-синий, бежевый, светло-оранжевый и светло-желтый);

  3. Цвет шрифта и цвет фона должны контрастировать (текст должен хорошо читаться, белый текст на черном фоне читается плохо);

  4. Оформление презентации не должно отвлекать внимания от её содержания.

  5. Шаблон презентации не стандартный

Графическая информация:

  1. Рисунки, фотографии, диаграммы должны быть наглядными и нести смысловую нагрузку, сопровождаться названиями;

  2. Размер одного графического объекта – не более 1/2 размера слайда;

  3. Соотношение текст-картинки – 2/3 (текста меньше чем картинок).

Уровень вопросов для проектной работы

Искусство задавания вопросов является очень важным:
* Оно поощряет самостоятельный поиск ответов, а также побуждает школьников задавать свои собственные вопросы
* Школьники с большей вероятностью станут заниматься самостоятельно, потому что потому что им интересен поиск ответов на задаваемые вопросы
* Школьники видят взаимосвязи между изучаемым школьным предметом и реальным миром – это может изменить их взгляд на сам процесс обучения.

Уровень Навыки Задания - вопросы Уровень
Знание Повторение или распознавание информации Назовите …
В каком году …
Где происходит …
Напишите формулу …
Перечислите …

Репродуктивный (простейший)

С помощью вопросов вы воспроизводите (повторяете без изменения) уже знакомый материал

Понимание Схватывание (понимание) смысла информационных материалов Закончите фразу …
Что вы узнали …
Почему …
Преобразуйте выражение …
Объясните взаимосвязь …
Расскажите своими словами
Использование Применение в сходной ситуации Объясните цель применения 
Решите домашнюю задачу несколькими способами …
Какая теория позволит объяснить данное явление 
Проверьте предложенную гипотезу …
Выводы …

Конструктивный (средний)

Предлагает применение знаний в знакомой ситуации.

Анализ Определить части и структуру Какова структура …
Классифицируйте …
Что является следствием …
Сравните …
Проанализируйте причины …

Творческий (сложный)

Это проблемные, развивающие вопросы и задания, требующие размышления, установления причинно-следственных связей, выдвижения гипотез, доказательства и опровержения

Синтез Соединить части по-новому Найдите собственное решение …
Предложите алгоритм …
Найдите альтернативу …
Каковы возможные изменения …
Систематизируйте …
Исследуйте …
Оценка Оценить значимость на основе критериев Оцените логику …
Опишите достоинства …
Выделите критерии …
Соответствуют ли …
Что вы думаете о …
Сделайте выводы …

Меня вдохновляют

22

победы моих учеников  в олимпиадах и конкурсах

конкурсыи олимпиады

Меня воодушевляют

travel

путешествия по стране и встречи с интересными людьми

путешествия

Меня радуют

flower

мои цветы на приусадебном участке

садоводство