Практические работы в Inkscape
Заготовки для практических работ можно скачать одним архивом здесь
Содержание | Деятельность учащихся |
---|---|
Знакомство с Inkscape Задание: Создать документ в Inkscape и сохранить в своей папке |
знать/понимать: Создание графического изображения в Inkscape, панели, настройки. Режимы просмотра и сохранения документа уметь: создать и сохранить документ в Inkscape, масштабировать |
Рисование графических примитивов
|
знать/понимать: основные графические примитивы уметь: рисовать линии, окружности, многоугольники и звезды, однородная заливка, обводка |
Различные типы заливки Задание: Создать рисунки ![]() ![]() |
знать/понимать: Различные типы заливки уметь: применять различные типы заливки |
Заливка текстура. Фильтры. Импортирование растровых изображений.
|
знать/понимать: Импортирование растровых изображений. уметь: применять заливку текстурой, вставить растровый объект, копировать и поворачивать |
Объединение, исключение, пересечение объектов
Задание: Создать рисунки
|
знать/понимать: Группировка объектов. Соединение объектов. Логические операции. уметь: применять логические операции к объектам
|
Контуры
Задание: отредактировать и создать рисунки |
знать/понимать: контуры. уметь: Работа с контурами, настройка. Создание и редактирование контура. |
Кривые Безье.
Задание: создать творческий рисунок на тему рисованные человечки |
знать/понимать: Свободное рисование и кривые Безье. уметь: Создавать рисунки с помощью кривых Безье |
Примеры творческих работ, созданных учениками Тоншаевской СОШ на элективном курсе по теме "Рисованные человечки"
Содержание | Деятельность учащихся | ||
---|---|---|---|
Обобщение Задание: выполнить урок из интернета
|
повторение и обобщение уметь: графические примитивы, операции над объектами,заливка, кривые Безье |
||
Примеры работ учеников |
|||
Работа с текстом Задание: Провести эксперименты с текстом и создать различные типы надписей ![]() |
знать/понимать: текст уметь: создание, редактирование, форматирование, размещение текста вдоль кривой, преобразование текста |
||
Применение к тексту фильтров Задание: Провести эксперименты с текстом с применением фильтров ![]() |
знать/понимать: текст, фильтры уметь: применять к тексту фильтры |
||
Творческая работа
Задание: создать творческий рисунок по теме: дерево, камень, облака
|
знать/понимать: работа с объектами, заливка, обводка, объединение, контуры, трансформация уметь: Создавать творческие рисунки |
Творческие работы учеников по теме "Грустный камень"
Итоговая работа
Примеры работ учеников, созданных на курсе